2
3

Обзор Jeep Wrangler Хардтоп 3.8 V6 Rubicon Unlimited (Четырехдверная модель) АКПП

Jeep Wrangler Хардтоп 3.8 V6 Rubicon Unlimited (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 10.35 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.84 л/100 км
Город (л/100 км) 14.66 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.548 г/км
Выбросы CO2 288 г/км
HC (г/км) 0.034 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.039
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал OHV
Объем двигателя 3778 см3
Коэффициент сжатия 9.6:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 96 мм
Ход цилиндров (мм) 87 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 12
Количество скоростей 4
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 7 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 2
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.6 сек
Мощность двигателя 196 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 146 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 232 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32.1 кГм
Крутящий момент 315 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 175 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/75 R17
Размер задних шин 245/75 R17
Размер запаски 245/75 R17
Тип колес 17" алюминиевые
Габариты
Высота 1840 мм
Длина 4751 мм
Колесная база 2947 мм
Ширина 1877 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 85.2 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2540
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 935 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 498 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 365
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 2175 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 12.3 м

Фотогалерея

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее