2
3

Обзор Kia Magentis Седан 2.0 SE (Четырехдверная модель)

Kia Magentis Седан 2.0 SE (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.44 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.77 л/100 км
Город (л/100 км) 10.26 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.378 г/км
Выбросы CO2 210 г/км
HC (г/км) 0.046 г/км
Уровень шума (дБ) 72.3 дБ
NOx (г/км) 0.041
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 10:1
Объем двигателя 1997 см3
Распределительный вал DOHC
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Мощность двигателя 134 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 100 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 133 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 18.4 кГм
Крутящий момент 180 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4500 об/мин
Колеса и шины
Размер передних шин 205/60 R15
Размер задних шин 205/60 R15
Размер запаски 205/60 R15
Стиль колес 7 спицевые
Тип колес 15" литые
Габариты
Высота 1410 мм
Длина 4730 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1820 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 1985
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 386 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 507
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1478 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 5.2 м
Объем топливного бака 65 л.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее