2
3

Обзор Kia Proceed Хэтчбек 1.6 2 (2011) (Трехдверная модель) АКПП

Kia Proceed Хэтчбек 1.6 2 (2011) (Трехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.51 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.76 л/100 км
Город (л/100 км) 6.94 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 158 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Номер двигателя G4FC
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 4
Количество клапанов 16
Коробка передач Автомат
Диаметр цилиндров (мм) 77 мм
Количество цилиндров 4
Коэффициент сжатия 10.5:1
Объем двигателя 1591 см3
Распределительный вал DOHC
Ход цилиндров (мм) 85.4 мм
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия (лет) 7 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.4 сек
Мощность двигателя 123 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 92 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6300 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 114 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 16 кГм
Крутящий момент 154 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4200 об/мин
Максимальная скорость 187 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1450 мм
Длина 4250 мм
Колесная база 2650 мм
Ширина 1790 мм
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1285 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.34 м
Объем топливного бака 53 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1770
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1210 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 340 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 485
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 80
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее