2
3

Обзор Kia Rio Хэтчбек 1.5 CRDi Strike (Пятидверная модель)

Kia Rio Хэтчбек 1.5 CRDi Strike (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.43 л/100 км
Город (л/100 км) 4.51 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.18 г/км
Выбросы CO2 119 г/км
HC+NOx (г/км) 0.228 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.21
Частицы 0.02
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1493 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 75 мм
Ход цилиндров (мм) 84.5 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 7 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 сек
Мощность двигателя 109 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 81 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 173 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 24 кГм
Крутящий момент 235 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1900 об/мин
Максимальная скорость 175 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 R14
Размер задних шин 185/65 R14
Размер запаски 185/65 R14
Тип колес 14" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1470 мм
Длина 3990 мм
Колесная база 2500 мм
Ширина 1695 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 1650
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1145 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 270 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 429
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1100 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 453 кг
Вес 1221 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 45 л.

Фотогалерея

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее