2
3

Обзор Kia Shuma II Хэтчбек 1.8 SE (Пятидверная модель)

Kia Shuma II Хэтчбек 1.8 SE (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.52 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.02 л/100 км
Город (л/100 км) 10.17 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.36 г/км
Выбросы CO2 214 г/км
HC (г/км) 0.05 г/км
HC+NOx (г/км) 0.1 г/км
Уровень шума (дБ) 72.9 дБ
NOx (г/км) 0.05
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 9.5:1
Объем двигателя 1793 см3
Распределительный вал DOHC
Диаметр цилиндров (мм) 81 мм
Ход цилиндров (мм) 87 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.7 сек
Мощность двигателя 113 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 84.3 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 116 lbs-ft
Крутящий момент 157 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4500 об/мин
Максимальная скорость 203 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 R14
Размер задних шин 185/65 R14
Размер запаски 185/65 R14 стальные
Стиль колес 5 спицевые
Тип колес 14" легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1720 мм
Высота 1415 мм
Длина 4525 мм
Колесная база 2560 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 50 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1640
Максимальная грузоподъемность (кг) 425
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1250 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 530 кг
Вес 1206 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 4.9 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее