2
3

Обзор Kia Sportage Кроссовер (Внедорожник) 2.0 XSE (Пятидверная модель) АКПП

Kia Sportage Кроссовер (Внедорожник) 2.0 XSE (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.52 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.94 л/100 км
Город (л/100 км) 11.35 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 262 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1998 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 14.7 сек
Мощность двигателя 126 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 94 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5300 об/мин.
Крутящий момент 175 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4700 об/мин
Максимальная скорость 167 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/70R15
Размер задних шин 205/70R15
Размер запаски 205/70R15
Стиль колес 5 спицевые легкосплавные диски
Тип колес 6JX15 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1650 мм
Длина 4245 мм
Колесная база 2650 мм
Ширина 1730 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1928
Максимальная грузоподъемность (кг) 434
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 465 кг
Вес 1494 кг

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее