2
3

Обзор Land Rover Freelander Hardback 1.8 S (Трехдверная модель). С 1997 по 2003

Land Rover Freelander Hardback 1.8 S (Трехдверная модель). С 1997 по 2003

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.64 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.09 л/100 км
Город (л/100 км) 11.35 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 248 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1796 см3
Коэффициент сжатия 10:5:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 80 мм
Ход цилиндров (мм) 89.3 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.8 сек
Мощность двигателя 117 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 86 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5550 об/мин.
Крутящий момент 160 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2750 об/мин
Максимальная скорость 171 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/80 R15
Размер задних шин 195/80 R15
Размер запаски 195/80 R15
Тип колес стальные
Габариты
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1700 мм
Длина 4382 мм
Колесная база 2557 мм
Ширина 1176 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2071
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1427 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 11.6 м
Объем топливного бака 64 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2040
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1194 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 473 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 535

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее