2
3

Обзор Land Rover Freelander Softback 2.0 Td4 S (Трехдверная модель) АКПП. С 1997 по 2003

Land Rover Freelander Softback 2.0 Td4 S (Трехдверная модель) АКПП. С 1997 по 2003

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.22 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.02 л/100 км
Город (л/100 км) 9.37 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 240 г/км
Уровень шума (дБ) 72 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 18:1
Объем двигателя 1951 см3
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Переднее поперечное
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 14.3 сек
Мощность двигателя 112 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 82 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент 260 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 161 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/80 R15
Размер задних шин 195/80 R15
Размер запаски 195/80 R15
Тип колес 15 стальные
Габариты
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1700 мм
Длина 4382 мм
Колесная база 2557 мм
Ширина 1776 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2071
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1619 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 11.6 м
Объем топливного бака 59 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2080
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1194 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 473 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее