2
3

Обзор Land Rover Range Rover Кроссовер (Внедорожник) 4.4 V8 SE (Четырехдверная модель) АКПП

Land Rover Range Rover Кроссовер (Внедорожник) 4.4 V8 SE (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 13.56 л/100 км
Трасса (л/100 км) 10.54 л/100 км
Город (л/100 км) 18.58 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 389 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 4398 см3
Коэффициент сжатия 10.0:1
Расположение цилиндров V8
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндров (мм) 92 мм
Ход цилиндров (мм) 82.7 мм
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 32
Коробка передач Автомат
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9 сек
Мощность двигателя 281 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 210 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5400 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 324 lbs-ft
Крутящий момент 440 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3600 об/мин
Максимальная скорость 209 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 255/60 R18
Размер задних шин 255/60 R18
Размер запаски 255/60 R18
Стиль колес двухспицевые
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1863 мм
Длина 4950 мм
Колесная база 2880 мм
Ширина 2009 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2191
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 500 кг
Вес 2570 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.6 м
Объем топливного бака 100 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 3050
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1756 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 535 л.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее