2
3

Обзор Land Rover Range Rover Кроссовер (Внедорожник) 2.5 DSE (Четырехдверная модель) (94)

Land Rover Range Rover Кроссовер (Внедорожник) 2.5 DSE (Четырехдверная модель) (94)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.84 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.47 л/100 км
Город (л/100 км) 11.18 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 289 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 2497 см3
Коэффициент сжатия 22.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 80 мм
Ход цилиндров (мм) 82.8 мм
Расположение двигателя Север-юг
Количество скоростей 5
Коробка передач МКПП
Подача топлива Непрямой впрыск топлива с турбонаддувом
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 14.3 сек
Мощность двигателя 138 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 102 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4400 об/мин.
Крутящий момент 268 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 169 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 255/65X16
Размер задних шин 255/65X16
Размер запаски 255/65X16
Стиль колес 5-спицевые в виде молний
Тип колес 8X16 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1817 мм
Длина 4713 мм
Колесная база 2745 мм
Ширина 0 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2228
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.89 м
Объем топливного бака 90 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2780
Максимальная грузоподъемность (кг) 665
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 2115 кг

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее