2
3

Обзор Land Rover Range Rover Кроссовер (Внедорожник) 2.5 dHSE (Четырехдверная модель) АКПП (99)

Land Rover Range Rover Кроссовер (Внедорожник) 2.5 dHSE (Четырехдверная модель) АКПП (99)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.48 л/100 км
Трасса (л/100 км) 8 л/100 км
Город (л/100 км) 12.1 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 304 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 2498 см3
Коэффициент сжатия 22.0:1
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 80 мм
Ход цилиндров (мм) 82.8 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 12
Количество скоростей 4
Подача топлива Непрямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Север-юг
Количество цилиндров 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 16 сек
Мощность двигателя 138 л.с.
Крутящий момент (об/мин) 0 об/мин
Максимальная скорость 163 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 255/65X16
Размер задних шин 255/65X16
Размер запаски 255/65X16
Стиль колес 10-спицевые
Тип колес 8X16 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1817 мм
Длина 4713 мм
Колесная база 2745 мм
Ширина 0 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2228
Вес и объемы
Радиус поворота (м) 11.89 м
Объем топливного бака 90 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2780
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 523.86 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 650
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 2130 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее