2
3

Обзор Lexus GS Седан 3.0 Sport (Четырехдверная модель) АКПП (Aerofoil+Навигация)

Lexus GS Седан 3.0 Sport (Четырехдверная модель) АКПП (Aerofoil+Навигация)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.52 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.35 л/100 км
Город (л/100 км) 13.33 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.52 г/км
Выбросы CO2 278 г/км
HC+NOx (г/км) 0.33 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Коэффициент сжатия 10.5:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Объем двигателя 2997 см3
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.2 сек
Мощность двигателя 218 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 163 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 219 lbs-ft
Крутящий момент 298 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3800 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/40 R18
Размер задних шин 245/40 R18
Размер запаски 245/40 R18
Стиль колес 9-спицевые
Тип колес 18 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1425 мм
Длина 4805 мм
Колесная база 2800 мм
Ширина 0 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1800
Вес и объемы
Объем топливного бака 80 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1720 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 5.5 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее