2
3

Обзор Lexus GS Седан 450h 3.5 SE 2008 (Четырехдверная модель) CVT АКПП (Люк)

Lexus GS Седан 450h 3.5 SE 2008 (Четырехдверная модель) CVT АКПП (Люк)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.93 л/100 км
Город (л/100 км) 7.61 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 185 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 3456 см3
Коэффициент сжатия 11.8:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 94 мм
Ход цилиндров (мм) 83 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 24
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество скоростей 1
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 15 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.9 сек
Мощность двигателя 292 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 218 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6500 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 271 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 38 кГм
Крутящий момент 368 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4800 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/40 R18
Размер задних шин 245/40 R18
Размер запаски Компактное
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1430 мм
Длина 4850 мм
Колесная база 2850 мм
Ширина 1820 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 280 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 490
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1865 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.4 м
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2355

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее