2
3

Обзор Lexus GS Седан 300 3.0 SE-L 2008 (Четырехдверная модель) АКПП

Lexus GS Седан 300 3.0 SE-L 2008 (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.03 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.84 л/100 км
Город (л/100 км) 11.86 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 226 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2995 см3
Коэффициент сжатия 11.5:1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 87.5 мм
Ход цилиндров (мм) 83 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 15 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.2 сек
Мощность двигателя 245 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 183 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6200 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 229 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32 кГм
Крутящий момент 310 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 240 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/50 R18
Размер задних шин 225/50 R18
Размер запаски Компактное
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1430 мм
Длина 4850 мм
Колесная база 2850 мм
Ширина 1820 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 430 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 505
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1620 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.4 м
Объем топливного бака 71 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2125

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее