2
3

Обзор Lexus IS Sport Cross 3.0 (Пятидверная модель) АКПП (Навигация)

Lexus IS Sport Cross 3.0 (Пятидверная модель) АКПП (Навигация)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.37 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.02 л/100 км
Город (л/100 км) 13.49 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 265 г/км
HC (г/км) 0.11 г/км
Уровень шума (дБ) 70 дБ
NOx (г/км) 0.03
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2997 см3
Коэффициент сжатия 10.5:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Коробка передач Автомат
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.4 сек
Мощность двигателя 211 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 157 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 212 lbs-ft
Крутящий момент 288 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3800 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/45 ZR17
Размер задних шин 225/45 ZR17
Размер запаски 215/45 ZR17
Стиль колес легкосплавные диски
Тип колес (F)7JX17 (R)7.5JX17
Габариты
Высота 1430 мм
Длина 4505 мм
Колесная база 2670 мм
Ширина 1725 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 1990
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1046 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 343 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 450 кг
Вес 1540 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 70 л.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее