2
3

Обзор Lotus Elise Кабриолет Двухдверная модель. С 2000 по настоящее время

Lotus Elise Кабриолет Двухдверная модель. С 2000 по настоящее время

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.13 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.13 л/100 км
Город (л/100 км) 7.87 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.59 г/км
Выбросы CO2 177 г/км
HC (г/км) 0.12 г/км
HC+NOx (г/км) 0.17 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
NOx (г/км) 0.05
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 10.5:1
Распределительный вал DOHC
Диаметр цилиндров (мм) 80 мм
Ход цилиндров (мм) 89.3 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Среднее расположение двигателя поперечное
Объем двигателя 1796 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 2
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 2 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.7 сек
Мощность двигателя 120 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 90 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 124 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 17.1 кГм
Крутящий момент 168 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4500 об/мин
Максимальная скорость 203 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 175/55 R16V
Размер задних шин 225/45 R17V
Размер запаски INFLATOR
Стиль колес 6 спицевые
Тип колес 16" FR 17" R легкосплавные диски
Габариты
Колесная база 2300 мм
Ширина 1719 мм
Высота 1143 мм
Длина 3785 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 32 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1072
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 115 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 287
Вес 785 кг
Кол-во мест 2 шт.
Радиус поворота (м) 10.7 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее