2
3

Обзор Lotus Elise Кабриолет Elise 111R Sport (Двухдверная модель)

Lotus Elise Кабриолет Elise 111R Sport (Двухдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.35 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.69 л/100 км
Город (л/100 км) 10.13 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.42 г/км
Выбросы CO2 208 г/км
HC (г/км) 0.78 г/км
HC+NOx (г/км) 0.7921 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
NOx (г/км) 0.0121
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Среднее расположение двигателя поперечное
Ход цилиндров (мм) 85 мм
Диаметр цилиндров (мм) 82 мм
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1796 см3
Коэффициент сжатия 11.5:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 2
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 2 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 4.9 сек
Мощность двигателя 189 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 141 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 7800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 133 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 18.5 кГм
Крутящий момент 181 Нм
Крутящий момент (об/мин) 6800 об/мин
Максимальная скорость 241 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 175/55 R16
Размер задних шин 225/45 R17
Размер запаски INFLATOR
Стиль колес 7 двухспицевые
Тип колес 16 FR 17 R легкосплавные диски
Габариты
Колесная база 2300 мм
Ширина 1719 мм
Высота 1143 мм
Длина 3785 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 40 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1166
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 112 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 306
Вес 860 кг
Кол-во мест 2 шт.
Радиус поворота (м) 10.7 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее