2
3

Обзор Maybach 57 Седан 5.5 (Четырехдверная модель) АКПП

Maybach 57 Седан 5.5 (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 13.26 л/100 км
Трасса (л/100 км) 9.18 л/100 км
Город (л/100 км) 20.52 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 350 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коэффициент сжатия 9.0:1
Объем двигателя 5513 см3
Распределительный вал QUAD CAM
Диаметр цилиндров (мм) 82 мм
Ход цилиндров (мм) 87 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 36
Подача топлива С двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Север-юг
Количество скоростей 5
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V12
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.2 сек
Мощность двигателя 550 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 405 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5250 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 664 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 92 кГм
Крутящий момент 900 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3000 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 275/50 R19
Размер задних шин 275/50 R19
Размер запаски 275/50 R19
Стиль колес 7 спицевые
Тип колес 19" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1572 мм
Длина 5728 мм
Колесная база 3390 мм
Ширина 1980 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 110 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 3260
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 605 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 525
Вес 2735 кг
Кол-во мест 4 шт.
Радиус поворота (м) 13.38 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее