2
3

Обзор Mazda 2 Хэтчбек 1.4D TS (AC) (Пятидверная модель)

Mazda 2 Хэтчбек 1.4D TS (AC) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.09 л/100 км
Город (л/100 км) 4.43 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 114 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1399 см3
Коэффициент сжатия 18.0:1
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 73.7 мм
Ход цилиндров (мм) 82 мм
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 15.5 сек
Мощность двигателя 68 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 50 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 118 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 16 кГм
Крутящий момент 160 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 163 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 185/55 R15
Размер задних шин 185/55 R15
Размер запаски Компактное
Тип колес 15" стальные
Габариты
Высота 1475 мм
Длина 3885 мм
Колесная база 2490 мм
Ширина 1695 мм
Вес и объемы
Максимальная грузоподъемность (кг) 465
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 50
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 800 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 500 кг
Вес 1055 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 9.8 м
Объем топливного бака 42.8 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1520
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 787 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 250 л.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее