2
3

Обзор Nissan Primera Универсал 1.6 16V GX (Пятидверная модель)

Nissan Primera Универсал 1.6 16V GX (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.18 л/100 км
Город (л/100 км) 7.2 л/100 км
Город (л/100 км) 8.28 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 194 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Коэффициент сжатия 9.8:1
Объем двигателя 1974 см3
Распределительный вал DOHC
Распределительный вал SOHC
Диаметр цилиндров (мм) 84.5 мм
Диаметр цилиндров (мм) 76 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (lbs-ft) 131 lbs-ft
Крутящий момент (lbs-ft) 100 lbs-ft
Крутящий момент 177 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2400 об/мин
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 171 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 14.6 сек
Мощность двигателя 90 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 66 кВт
Мощность двигателя (кВт) 73 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4400 об/мин.
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 HR15
Размер передних шин 185/65 VR15
Размер задних шин 185/65 HR15
Размер задних шин 185/65 VR15
Размер запаски Компактная (экономит место)
Размер запаски 185/65 VR15
Тип колес 15" стальные
Габариты
Высота 1450 мм
Длина 4579 мм
Колесная база 2600 мм
Ширина 1715 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1820
Максимальная разрешенная масса (кг) 1750
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 430 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 400
Максимальная грузоподъемность (кг) 415
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1075 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1360 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11 м
Радиус поворота (м) 11.5 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее