2
3

Обзор Nissan Primera Универсал 2.0 16V SLX (Пятидверная модель)

Nissan Primera Универсал 2.0 16V SLX (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.35 л/100 км
Город (л/100 км) 7.2 л/100 км
Город (л/100 км) 9.01 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 206 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 84.5 мм
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 10.0:1
Объем двигателя 1974 см3
Распределительный вал DOHC
Распределительный вал SOHC
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Мощность двигателя (об/мин) 5600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 131 lbs-ft
Крутящий момент (lbs-ft) 128 lbs-ft
Крутящий момент 177 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2400 об/мин
Крутящий момент (об/мин) 4800 об/мин
Максимальная скорость 171 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 14.6 сек
Мощность двигателя 90 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 66 кВт
Мощность двигателя (кВт) 96 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4400 об/мин.
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 HR15
Размер передних шин 185/65 VR15
Размер задних шин 185/65 HR15
Размер задних шин 185/65 VR15
Размер запаски Компактная (экономит место)
Размер запаски 185/65 VR15
Тип колес 15" стальные
Тип колес 15" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1450 мм
Длина 4579 мм
Колесная база 2600 мм
Ширина 1715 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1820
Максимальная разрешенная масса (кг) 1790
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 130 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 400
Максимальная грузоподъемность (кг) 395
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1075 кг
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1360 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11 м
Радиус поворота (м) 11.5 м

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее