2
3

Обзор Nissan Primera Универсал 2.0 16V SE (Пятидверная модель) АКПП. С 1998 по 1999

Nissan Primera Универсал 2.0 16V SE (Пятидверная модель) АКПП. С 1998 по 1999

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 27.13 л/100 км
Трасса (л/100 км) 34.71 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.77 л/100 км
Город (л/100 км) 19.5 л/100 км
Город (л/100 км) 10.17 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 229 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 10.0:1
Объем двигателя 1974 см3
Распределительный вал DOHC
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Расположение двигателя Переднее поперечное
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество скоростей 4
Количество клапанов 16
Коробка передач Автомат
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 3 лет
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 6
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (lbs-ft) 128 lbs-ft
Крутящий момент 173 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4800 об/мин
Максимальная скорость 319 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.2 сек
Мощность двигателя 75 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 96 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5600 об/мин.
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 HR15
Размер передних шин 195/60 VR15
Размер задних шин 185/65 HR15
Размер задних шин 195/60 VR15
Размер запаски 185/65 HR15
Размер запаски 195/60 VR15
Тип колес 15" стальные
Тип колес 15" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1410 мм
Длина 4430 мм
Колесная база 2600 мм
Ширина 1715 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1740
Максимальная разрешенная масса (кг) 1790
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 505 л.
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 430 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 1740
Максимальная грузоподъемность (кг) 395
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1350 кг
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1225 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.7 м
Радиус поворота (м) 11.5 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее