2
3

Обзор Nissan Primera Универсал 1.8 16V S (Пятидверная модель)

Nissan Primera Универсал 1.8 16V S (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.18 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.01 л/100 км
Город (л/100 км) 8.28 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.48 г/км
Выбросы CO2 183 г/км
HC (г/км) 0.046 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.022
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1769 см3
Коэффициент сжатия 9.5:1+/-0.2
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Расположение двигателя Переднее поперечное
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 16
Коробка передач МКПП
Диаметр цилиндров (мм) 80 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (об/мин) 2800 об/мин
Максимальная скорость 193 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.7 сек
Мощность двигателя 114 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 83 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 117 lbs-ft
Крутящий момент 158 Нм
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 HR15
Размер задних шин 185/65 HR15
Размер запаски 185/65 HR15
Тип колес 15 стальные
Габариты
Высота 1410 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1450 мм
Длина 4579 мм
Колесная база 2600 мм
Ширина 1715 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1780
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 430 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 470
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1275 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1310 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11 м

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее