2
3

Обзор Nissan Primera Универсал 2.0 16V SE (Пятидверная модель). С 1999 по 2002

Nissan Primera Универсал 2.0 16V SE (Пятидверная модель). С 1999 по 2002

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.94 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.43 л/100 км
Город (л/100 км) 9.52 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 1.253 г/км
Выбросы CO2 200 г/км
HC (г/км) 0.088 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.048
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1974 см3
Коэффициент сжатия 22.2:1+/-1.2
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 84.5 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 5
Подача топлива Непрямой впрыск топлива
Расположение двигателя Поперечное
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (об/мин) 2400 об/мин
Максимальная скорость 175 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 14 сек
Мощность двигателя 90 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 66 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4400 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 131 lbs-ft
Крутящий момент 177 Нм
Колеса и шины
Размер передних шин 195/60 HR15
Размер задних шин 195/60 HR15
Размер запаски 195/60 HR15
Тип колес 15 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1410 мм
Длина 4522 мм
Колесная база 2600 мм
Ширина 1715 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1795
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 490 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 475
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1100 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 500 кг
Вес 1320 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее