2
3

Обзор Nissan Primera Универсал 1.8i SE (Пятидверная модель)

Nissan Primera Универсал 1.8i SE (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.18 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.1 л/100 км
Город (л/100 км) 8.03 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 177 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1769 см3
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 80 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Расположение двигателя Переднее поперечное
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.9 сек
Мощность двигателя 116 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 85 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5600 об/мин.
Крутящий момент 163 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 188 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/60 R16
Размер задних шин 205/60 R16
Размер запаски 205/60 R16 стальные
Тип колес 6.5JJX16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1482 мм
Длина 4675 мм
Ширина 1760 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 62 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1880
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 465 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 537
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 700 кг
Вес 1417 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.18 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее