2
3

Обзор Nissan Primera Универсал 2.2Di SVE (Пятидверная модель)

Nissan Primera Универсал 2.2Di SVE (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.1 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.26 л/100 км
Город (л/100 км) 6.59 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 161 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2184 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 94 мм
Расположение двигателя Переднее поперечное
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.9 сек
Мощность двигателя 126 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 93 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент 280 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 195 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/50 R17
Размер задних шин 215/50 R17
Размер запаски 215/50 R17
Тип колес 7JJX17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1482 мм
Длина 4675 мм
Колесная база 1518 мм
Ширина 1760 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1998
Вес и объемы
Объем топливного бака 62 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1995
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 465 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 539
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1536 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.18 м

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее