2
3

Обзор Nissan Primera Седан 2.0 TD SLX (Четырехдверная модель) (AC)

Nissan Primera Седан 2.0 TD SLX (Четырехдверная модель) (AC)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.59 л/100 км
Город (л/100 км) 7.2 л/100 км
Город (л/100 км) 7.02 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 184 г/км
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1974 см3
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 84.5 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Расположение двигателя Переднее поперечное
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 5
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 14 сек
Мощность двигателя 90 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 66 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4400 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 131 lbs-ft
Крутящий момент 177 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2400 об/мин
Максимальная скорость 174 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 HR15
Размер передних шин 185/65 VR15
Размер задних шин 185/65 HR15
Размер задних шин 185/65 VR15
Размер запаски Компактная (экономит место)
Размер запаски 185/65 VR15
Тип колес 15" стальные
Тип колес 15" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1410 мм
Длина 4430 мм
Колесная база 2600 мм
Ширина 1715 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1820
Максимальная разрешенная масса (кг) 1795
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 490 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 400
Максимальная грузоподъемность (кг) 510
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1075 кг
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1100 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 500 кг
Вес 1360 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11 м
Радиус поворота (м) 11.5 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее