2
3

Обзор Nissan Primera Седан 2.0 TD S (Четырехдверная модель)

Nissan Primera Седан 2.0 TD S (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.59 л/100 км
Город (л/100 км) 7.02 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.374 г/км
Выбросы CO2 179 г/км
HC+NOx (г/км) 0.594 г/км
Уровень шума (дБ) 70.9 дБ
Частицы 0.032
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1974 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 84.5 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 5
Подача топлива Непрямой впрыск топлива
Расположение двигателя Поперечное
Коэффициент сжатия 22.2:1+/-1.2
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (об/мин) 2400 об/мин
Максимальная скорость 175 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 14 сек
Мощность двигателя 90 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 66 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4400 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 131 lbs-ft
Крутящий момент 177 Нм
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 HR15
Размер задних шин 185/65 HR15
Размер запаски 185/65 HR15
Тип колес 15 стальные
Габариты
Высота 1410 мм
Длина 4522 мм
Колесная база 2600 мм
Ширина 1715 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1795
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 490 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 475
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1100 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 500 кг
Вес 1320 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11 м

Наш блог

Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
2.06.2020
9 мин

Автомобильный кондиционер стал неотъемлемым атрибутом современного авто. Конструкция этого оборудования в большинстве автомобилей одинаковая, а поломки чаще всего связаны с недостаточным давлением фреона. Мы уже привыкли к тому, что периодически нужно заправлять кондиционер, чтобы он исправно работал и продолжал радовать в летнее время приятной прохладой в салоне автомобиля. На заправку кондиционера многие автовладельцы ездят на дорогостоящие сервисы, чтобы получить гарантию качества. Но на поверку эта процедура оказывается не такой сложной. Далеко не всегда для ее выполнения нужно покупать дорогостоящее оборудование и сложные измерительные приборы. В последнее время все чаще автомобилисты интересуются, можно ли своими руками заправить автомобильный кондиционер.

Нет ничего невозможного, но мы сразу предупреждаем: выполнять эту процедуру стоит своими руками только в том случае, если вы понимаете конструкцию устройства и знаете, как оно работает. В целом же, если у вас нет никакого опыта автомобильного ремонта собственными руками, лучше не вмешиваться в работу кондиционера. Это может привести к серьезным неприятностям и стать причиной значительных неполадок, которые в дальнейшем придется дорого ремонтировать на СТО. Даже неправильный выбор фреона способен сильно нарушить условия работы климатической установки и вывести ее из строя. Стоит внимательнее разобраться в этом моменте и уточнить, в каких случаях можно выполнить заправку своими руками.

Читать далее