2
3

Обзор Nissan Primera Седан 2.0 16V SE (Четырехдверная модель). С 1999 по 2002

Nissan Primera Седан 2.0 16V SE (Четырехдверная модель). С 1999 по 2002

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.18 л/100 км
Город (л/100 км) 9.52 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 1.253 г/км
Выбросы CO2 195 г/км
HC (г/км) 0.088 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.048
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1998 см3
Коэффициент сжатия 10.0:1+/-0.2
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (об/мин) 4800 об/мин
Максимальная скорость 211 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.6 сек
Мощность двигателя 140 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 103 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 134 lbs-ft
Крутящий момент 181 Нм
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 HR15
Размер задних шин 185/65 HR15
Размер запаски 185/65 HR15
Тип колес 15 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1410 мм
Длина 4522 мм
Колесная база 2600 мм
Ширина 1715 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1770
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 490 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 500
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1325 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1270 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее