2
3

Обзор Nissan Primera Седан 2.0 16V SE (Четырехдверная модель). С 1999 по 2002

Nissan Primera Седан 2.0 16V SE (Четырехдверная модель). С 1999 по 2002

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.18 л/100 км
Город (л/100 км) 9.52 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 1.253 г/км
Выбросы CO2 195 г/км
HC (г/км) 0.088 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.048
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1998 см3
Коэффициент сжатия 10.0:1+/-0.2
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Количество скоростей 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (об/мин) 4800 об/мин
Максимальная скорость 211 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.6 сек
Мощность двигателя 140 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 103 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 134 lbs-ft
Крутящий момент 181 Нм
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 HR15
Размер задних шин 185/65 HR15
Размер запаски 185/65 HR15
Тип колес 15 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1410 мм
Длина 4522 мм
Колесная база 2600 мм
Ширина 1715 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1770
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 490 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 500
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1325 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1270 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее