2
3

Обзор Nissan Primera Седан 2.2Di SE (Четырехдверная модель)

Nissan Primera Седан 2.2Di SE (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.93 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.1 л/100 км
Город (л/100 км) 6.43 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 159 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2184 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 94 мм
Расположение двигателя Переднее поперечное
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.9 сек
Мощность двигателя 126 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 93 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент 280 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 195 км/ч
Колеса и шины
Тип колес 6.5JJX16" легкосплавные диски
Размер передних шин 205/60 R16
Размер задних шин 205/60 R16
Размер запаски 205/60 R16
Габариты
Высота 1482 мм
Длина 4567 мм
Колесная база 1528 мм
Ширина 1760 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1998
Вес и объемы
Объем топливного бака 62 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1940
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 450 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 521
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 725 кг
Вес 1494 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.18 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее