2
3

Обзор Nissan Primera Седан 2.0i SVE (Четырехдверная модель)

Nissan Primera Седан 2.0i SVE (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.35 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.84 л/100 км
Город (л/100 км) 9.96 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 208 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1998 см3
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 89 мм
Ход цилиндров (мм) 80.3 мм
Расположение двигателя Переднее поперечное
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.9 сек
Мощность двигателя 140 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 103 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент 192 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 187 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/50 R17
Размер задних шин 215/50 R17
Размер запаски 215/50 R17
Тип колес 7JJ x 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1482 мм
Длина 4567 мм
Ширина 1760 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 62 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1910
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 450 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 553
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 675 кг
Вес 1417 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.18 м

Наш блог

Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
2.06.2020
9 мин

Автомобильный кондиционер стал неотъемлемым атрибутом современного авто. Конструкция этого оборудования в большинстве автомобилей одинаковая, а поломки чаще всего связаны с недостаточным давлением фреона. Мы уже привыкли к тому, что периодически нужно заправлять кондиционер, чтобы он исправно работал и продолжал радовать в летнее время приятной прохладой в салоне автомобиля. На заправку кондиционера многие автовладельцы ездят на дорогостоящие сервисы, чтобы получить гарантию качества. Но на поверку эта процедура оказывается не такой сложной. Далеко не всегда для ее выполнения нужно покупать дорогостоящее оборудование и сложные измерительные приборы. В последнее время все чаще автомобилисты интересуются, можно ли своими руками заправить автомобильный кондиционер.

Нет ничего невозможного, но мы сразу предупреждаем: выполнять эту процедуру стоит своими руками только в том случае, если вы понимаете конструкцию устройства и знаете, как оно работает. В целом же, если у вас нет никакого опыта автомобильного ремонта собственными руками, лучше не вмешиваться в работу кондиционера. Это может привести к серьезным неприятностям и стать причиной значительных неполадок, которые в дальнейшем придется дорого ремонтировать на СТО. Даже неправильный выбор фреона способен сильно нарушить условия работы климатической установки и вывести ее из строя. Стоит внимательнее разобраться в этом моменте и уточнить, в каких случаях можно выполнить заправку своими руками.

Читать далее