2
3

Обзор Nissan Primera Седан 2.0i SVE (Четырехдверная модель) M-CVT

Nissan Primera Седан 2.0i SVE (Четырехдверная модель) M-CVT

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.35 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.84 л/100 км
Город (л/100 км) 9.96 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 209 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1998 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 89 мм
Расположение двигателя Переднее поперечное
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Ход цилиндров (мм) 80.3 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.9 сек
Мощность двигателя 140 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 103 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент 192 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 187 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 215/50 R17
Размер задних шин 215/50 R17
Размер запаски 215/50 R17
Тип колес 7JJX17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1482 мм
Длина 4567 мм
Ширина 1760 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 62 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1910
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 450 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 553
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 675 кг
Вес 1434 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.18 м

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее