2
3

Обзор Nissan Qashqai Кроссовер (Внедорожник) 2.0 Acenta (2010) (Пятидверная модель)

Nissan Qashqai Кроссовер (Внедорожник) 2.0 Acenta (2010) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.52 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.27 л/100 км
Город (л/100 км) 8.68 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.302 г/км
Выбросы CO2 184 г/км
HC (г/км) 0.026 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.013
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Объем двигателя 1997 см3
Коэффициент сжатия 10.2:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90.1 мм
Количество скоростей 6
Расположение двигателя Передняя поперечная
Номер двигателя MR20DE
Количество клапанов 16
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Максимальная скорость 195 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.1 сек
Мощность двигателя 140 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 104 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 145 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 20 кГм
Крутящий момент 196 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4800 об/мин
Колеса и шины
Размер передних шин 215/60 R17
Размер задних шин 215/60 R17
Размер запаски Компактное
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1615 мм
Длина 4330 мм
Колесная база 2630 мм
Ширина 1780 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2120
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1960
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 660 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 410 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 604
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 685 кг
Вес 1356 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.6 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее