2
3

Обзор Nissan Qashqai Кроссовер (Внедорожник) 1.5 dCi (110 л. с.) Acenta (Пятидверная модель)

Nissan Qashqai Кроссовер (Внедорожник) 1.5 dCi (110 л. с.) Acenta (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.35 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.84 л/100 км
Город (л/100 км) 5.27 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 137 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1461 см3
Коэффициент сжатия 15.3:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 76 мм
Ход цилиндров (мм) 80.5 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 6
Количество клапанов 8
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Мощность двигателя 110 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 81 кВт
Колеса и шины
Размер передних шин 215/60 R17
Размер задних шин 215/60 R17
Размер запаски Компактное
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1615 мм
Длина 4330 мм
Колесная база 2630 мм
Ширина 1780 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2120
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1930
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 660 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 410 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 523
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 740 кг
Вес 1407 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.6 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее