2
3

Обзор Nissan Qashqai Кроссовер (Внедорожник) 1.6 N-Tec (Пятидверная модель)

Nissan Qashqai Кроссовер (Внедорожник) 1.6 N-Tec (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.76 л/100 км
Город (л/100 км) 7.02 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.236 г/км
Выбросы CO2 159 г/км
HC (г/км) 0.062 г/км
Уровень шума (дБ) 70 дБ
NOx (г/км) 0.026
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см3
Коэффициент сжатия 10.7:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 78 мм
Ход цилиндров (мм) 83.6 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент 156 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4400 об/мин
Максимальная скорость 175 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 12 сек
Мощность двигателя 115 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 84 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 115 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 15.9 кГм
Колеса и шины
Размер передних шин 215/60 R17
Размер задних шин 215/60 R17
Размер запаски Компактное
Стиль колес 5 спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1615 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1622 мм
Длина 4315 мм
Колесная база 2630 мм
Ширина 1780 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2120
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1830
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 660 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 410 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 533
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 685 кг
Вес 1297 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.6 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее