2
3

Обзор Nissan Qashqai Кроссовер (Внедорожник) 2.0 dCi Tekna 4WD (Пятидверная модель)

Nissan Qashqai Кроссовер (Внедорожник) 2.0 dCi Tekna 4WD (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.77 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.93 л/100 км
Город (л/100 км) 7.26 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 184 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1995 см3
Коэффициент сжатия 16:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Коробка передач МКПП
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Количество клапанов 16
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 5
Безопасность пешеходов (макс. 10) 2
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.9 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32.6 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч
Колеса и шины
Стиль колес 5 спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Размер передних шин 215/60 R17
Размер задних шин 215/60 R17
Размер запаски Компактное
Габариты
Высота 1615 мм
Длина 4315 мм
Колесная база 2630 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1780
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2085
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 860 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 410 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 503
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 740 кг
Вес 1582 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.6 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее