2
3

Обзор Nissan Qashqai+2 Кроссовер (Внедорожник) 1.5 dCi (110 л. с.) Acenta (Спутниковая Навигация) (Пятидверная модель)

Nissan Qashqai+2 Кроссовер (Внедорожник) 1.5 dCi (110 л. с.) Acenta (Спутниковая Навигация) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.43 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.84 л/100 км
Город (л/100 км) 5.35 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 139 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Диаметр цилиндров (мм) 76 мм
Ход цилиндров (мм) 80.5 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 6
Количество клапанов 8
Коробка передач МКПП
Количество цилиндров 4
Коэффициент сжатия 15.3:1
Объем двигателя 1461 см3
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Мощность двигателя 110 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 81 кВт
Колеса и шины
Размер передних шин 215/60 R17
Размер задних шин 215/60 R17
Размер запаски Компактное
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1645 мм
Длина 4541 мм
Колесная база 2765 мм
Ширина 1780 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2120
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 2170
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1520 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 130 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 659
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1200 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1511 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 11 м
Объем топливного бака 65 л.

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее