2
3

Обзор Nissan Qashqai+2 Кроссовер (Внедорожник) 2.0 Acenta 4WD (Пятидверная модель)

Nissan Qashqai+2 Кроссовер (Внедорожник) 2.0 Acenta 4WD (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.2 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.84 л/100 км
Город (л/100 км) 9.52 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.523 г/км
Выбросы CO2 205 г/км
HC (г/км) 0.042 г/км
Уровень шума (дБ) 71 дБ
NOx (г/км) 0.035
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1997 см3
Коэффициент сжатия 10.2:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90.1 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Коробка передач МКПП
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество клапанов 16
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент 196 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4800 об/мин
Максимальная скорость 188 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 сек
Мощность двигателя 141 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 104 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 145 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 20 кГм
Колеса и шины
Размер передних шин 215/60 R17
Размер задних шин 215/60 R17
Размер запаски Компактное
Стиль колес 5 спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1638 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1645 мм
Длина 4525 мм
Колесная база 2765 мм
Ширина 1780 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2120
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2189
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1520 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 130 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 660
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1529 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 11 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее