2
3

Обзор Nissan Qashqai+2 Кроссовер (Внедорожник) 2.0 dCi N-Tec 4WD (2010) (Пятидверная модель) АКПП

Nissan Qashqai+2 Кроссовер (Внедорожник) 2.0 dCi N-Tec 4WD (2010) (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.93 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.93 л/100 км
Город (л/100 км) 7.76 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.297 г/км
Выбросы CO2 188 г/км
HC (г/км) 0.025 г/км
HC+NOx (г/км) 0.185 г/км
Уровень шума (дБ) 68 дБ
NOx (г/км) 0.16
Частицы 0.0008
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 15.6:1
Объем двигателя 1995 см3
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Номер двигателя M1D-2.0
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (кГм) 32.6 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 187 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.6 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Колеса и шины
Размер передних шин 215/55 R18
Размер задних шин 215/55 R18
Размер запаски Компактное
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1645 мм
Длина 4541 мм
Колесная база 2765 мм
Ширина 1780 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2120
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2356
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1520 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 130 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 624
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1350 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1732 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 11 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее