2
3

Обзор Nissan Qashqai+2 Кроссовер (Внедорожник) 2.0 dCi N-Tec 4WD (Пятидверная модель) АКПП

Nissan Qashqai+2 Кроссовер (Внедорожник) 2.0 dCi N-Tec 4WD (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.51 л/100 км
Город (л/100 км) 8.37 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.297 г/км
Выбросы CO2 209 г/км
HC (г/км) 0.025 г/км
HC+NOx (г/км) 0.185 г/км
Уровень шума (дБ) 68 дБ
NOx (г/км) 0.16
Частицы 0.0008
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Объем двигателя 1995 см3
Коэффициент сжатия 15.6:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива COMMON RAIL
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32.6 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 183 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.4 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Колеса и шины
Размер передних шин 215/60 R17
Размер задних шин 215/60 R17
Размер запаски Компактное
Стиль колес 5 спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1638 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1645 мм
Длина 4525 мм
Колесная база 2765 мм
Ширина 1780 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2120
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2356
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1520 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 130 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 624
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1350 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1732 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 11 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее