2
3

Обзор Nissan Qashqai+2 Кроссовер (Внедорожник) 1.6 (117 л. с.) Tekna (Idle Stop) (Пятидверная модель)

Nissan Qashqai+2 Кроссовер (Внедорожник) 1.6 (117 л. с.) Tekna (Idle Stop) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.35 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.68 л/100 км
Город (л/100 км) 6.59 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 149 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см3
Коэффициент сжатия 10.7:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 78 мм
Ход цилиндров (мм) 83.6 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Расположение двигателя Передняя поперечная
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Мощность двигателя 117 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 86 кВт
Крутящий момент (lbs-ft) 117 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 16.1 кГм
Крутящий момент 158 Нм
Колеса и шины
Размер передних шин 215/55 R18
Размер задних шин 215/55 R18
Размер запаски комплект для ремонта
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1780 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2120
Высота 1645 мм
Длина 4541 мм
Колесная база 2765 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1520 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 130 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 11 м

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее