2
3

Обзор Nissan Qashqai+2 Кроссовер (Внедорожник) 2.0 dCi Tekna 4WD (2010) (Пятидверная модель) АКПП

Nissan Qashqai+2 Кроссовер (Внедорожник) 2.0 dCi Tekna 4WD (2010) (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.93 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.93 л/100 км
Город (л/100 км) 7.76 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.297 г/км
Выбросы CO2 188 г/км
HC (г/км) 0.025 г/км
HC+NOx (г/км) 0.185 г/км
Уровень шума (дБ) 68 дБ
NOx (г/км) 0.16
Частицы 0.0008
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 15.6:1
Объем двигателя 1995 см3
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Номер двигателя M1D-2.0
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32.6 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 187 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.6 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Колеса и шины
Размер передних шин 215/55 R18
Размер задних шин 215/55 R18
Размер запаски комплект для ремонта
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1645 мм
Длина 4541 мм
Колесная база 2765 мм
Ширина 1780 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2120
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2356
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1520 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 130 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 624
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1350 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1732 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 11 м

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее