2
3

Обзор Nissan Qashqai+2 Кроссовер (Внедорожник) 2.0 dCi Tekna 4WD (Пятидверная модель) АКПП

Nissan Qashqai+2 Кроссовер (Внедорожник) 2.0 dCi Tekna 4WD (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.51 л/100 км
Город (л/100 км) 8.37 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.297 г/км
Выбросы CO2 209 г/км
HC (г/км) 0.025 г/км
HC+NOx (г/км) 0.185 г/км
Уровень шума (дБ) 68 дБ
NOx (г/км) 0.16
Частицы 0.0008
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коэффициент сжатия 15.6:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Объем двигателя 1995 см3
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 188 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.4 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32.6 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Колеса и шины
Размер передних шин 215/60 R17
Размер задних шин 215/60 R17
Размер запаски Компактное
Стиль колес 5 спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1605 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1645 мм
Длина 4525 мм
Колесная база 2765 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1780
Вес и объемы
Объем топливного бака 65 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2356
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1520 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 130 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 624
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1350 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1732 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 11 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее