2
3

Обзор Nissan QX Седан 2.0 V6 SE (Четырехдверная модель)

Nissan QX Седан 2.0 V6 SE (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.28 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.69 л/100 км
Город (л/100 км) 11.03 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.929 г/км
Выбросы CO2 235 г/км
HC+NOx (г/км) 0.318 г/км
Уровень шума (дБ) 69.7 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1995 см3
Коэффициент сжатия 9.5 :1
Расположение цилиндров V6
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 76 мм
Ход цилиндров (мм) 73.3 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Поперечное
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 201 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.3 сек
Мощность двигателя 140 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 103 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6400 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 130 lbs-ft
Крутящий момент 177 Нм
Колеса и шины
Размер передних шин 205/65 R15V
Размер задних шин 205/65 R15V
Размер запаски 205/65 R15V
Тип колес легкосплавные диски
Габариты
Высота 1415 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1415 мм
Длина 4770 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1770 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1770
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2005
Максимальная грузоподъемность (кг) 640
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 700 кг
Вес 1365 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.6 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее