2
3

Обзор Nissan QX Седан 3.0 V6 SEL (Четырехдверная модель) АКПП

Nissan QX Седан 3.0 V6 SEL (Четырехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.94 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.69 л/100 км
Город (л/100 км) 12.9 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.466 г/км
Выбросы CO2 259 г/км
HC+NOx (г/км) 0.328 г/км
Уровень шума (дБ) 66.7 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 4
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Ход цилиндров (мм) 73.3 мм
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2988 см3
Коэффициент сжатия 10.0 :1
Расположение цилиндров V6
Диаметр цилиндров (мм) 93 мм
Количество цилиндров 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.6 сек
Мощность двигателя 193 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 142 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6400 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 188 lbs-ft
Крутящий момент 255 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 209 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/65 R15V
Размер задних шин 205/65 R15V
Размер запаски 205/65 R15V
Тип колес легкосплавные диски
Габариты
Высота 1415 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1415 мм
Длина 4770 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1770 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1770
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2005
Максимальная грузоподъемность (кг) 595
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 700 кг
Вес 1410 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.6 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее