2
3

Обзор Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TDi SE (Трехдверная модель) АКПП

Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TDi SE (Трехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.84 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.69 л/100 км
Город (л/100 км) 10.78 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.508 г/км
Выбросы CO2 279 г/км
HC+NOx (г/км) 0.777 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
Частицы 0.119
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 96 мм
Ход цилиндров (мм) 92 мм
Подача топлива Непрямой впрыск топлива
Количество скоростей 4
Количество клапанов 8
Коробка передач Автомат
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 21.9 :1
Объем двигателя 2664 см3
Распределительный вал OHV
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (об/мин) 2500 об/мин
Максимальная скорость 158 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 16.5 сек
Мощность двигателя 125 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 92 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 205 lbs-ft
Крутящий момент 278 Нм
Колеса и шины
Размер передних шин 235/70 R16S
Размер задних шин 235/70 R16S
Размер запаски 235/70 R16S
Стиль колес хром с колпачками в центре
Тип колес 16 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1850 мм
Длина 4185 мм
Колесная база 2450 мм
Ширина 1755 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 72 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2510
Максимальная грузоподъемность (кг) 730
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1780 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.8 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее