2
3

Обзор Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TDi SE (Трехдверная модель) АКПП

Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TDi SE (Трехдверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.84 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.69 л/100 км
Город (л/100 км) 10.78 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.508 г/км
Выбросы CO2 279 г/км
HC+NOx (г/км) 0.777 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
Частицы 0.119
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 96 мм
Ход цилиндров (мм) 92 мм
Подача топлива Непрямой впрыск топлива
Количество скоростей 4
Количество клапанов 8
Коробка передач Автомат
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 21.9 :1
Объем двигателя 2664 см3
Распределительный вал OHV
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент (об/мин) 2500 об/мин
Максимальная скорость 158 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 16.5 сек
Мощность двигателя 125 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 92 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 205 lbs-ft
Крутящий момент 278 Нм
Колеса и шины
Размер передних шин 235/70 R16S
Размер задних шин 235/70 R16S
Размер запаски 235/70 R16S
Стиль колес хром с колпачками в центре
Тип колес 16 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1850 мм
Длина 4185 мм
Колесная база 2450 мм
Ширина 1755 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 72 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2510
Максимальная грузоподъемность (кг) 730
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1780 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.8 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее