2
3

Обзор Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TDi SE (Пятидверная модель) АКПП (ABS)

Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TDi SE (Пятидверная модель) АКПП (ABS)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.94 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.76 л/100 км
Город (л/100 км) 10.93 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 283 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал OHV
Объем двигателя 2664 см3
Коэффициент сжатия 21.9 :1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 96 мм
Ход цилиндров (мм) 92 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 8
Подача топлива С турбонаддувом и интеркулером
Расположение двигателя Север-юг
Количество скоростей 4
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 17.4 сек
Мощность двигателя 125 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 92 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 205 lbs-ft
Крутящий момент 278 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 158 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/R15S
Размер задних шин 235/R15S
Размер запаски 235/R15S
Тип колес легкосплавные диски
Габариты
Колесная база 2650 мм
Ширина 1755 мм
Высота 1850 мм
Длина 4665 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 80 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2580
Максимальная грузоподъемность (кг) 640
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1910 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее