2
3

Обзор Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 3.0 Di SE (Пятидверная модель) АКПП

Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 3.0 Di SE (Пятидверная модель) АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.28 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.94 л/100 км
Город (л/100 км) 10.68 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 262 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 17.9:1
Объем двигателя 2953 см3
Диаметр цилиндров (мм) 96 мм
Ход цилиндров (мм) 102 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 4
Подача топлива Прямой впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 14 сек
Мощность двигателя 154 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 113 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 253 lbs-ft
Крутящий момент 343 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 166 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски 235/70 R16
Тип колес 7JX16" легкосплавные диски
Размер передних шин 235/70 R16
Размер задних шин 235/70 R16
Габариты
Высота 1810 мм
Длина 4722 мм
Колесная база 2650 мм
Ширина 1755 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 80 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2580
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 115 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 685
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1990 кг
Кол-во мест 7 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м

Наш блог

Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
Заправка автокондиционера своими руками – можно ли это сделать?
2.06.2020
9 мин

Автомобильный кондиционер стал неотъемлемым атрибутом современного авто. Конструкция этого оборудования в большинстве автомобилей одинаковая, а поломки чаще всего связаны с недостаточным давлением фреона. Мы уже привыкли к тому, что периодически нужно заправлять кондиционер, чтобы он исправно работал и продолжал радовать в летнее время приятной прохладой в салоне автомобиля. На заправку кондиционера многие автовладельцы ездят на дорогостоящие сервисы, чтобы получить гарантию качества. Но на поверку эта процедура оказывается не такой сложной. Далеко не всегда для ее выполнения нужно покупать дорогостоящее оборудование и сложные измерительные приборы. В последнее время все чаще автомобилисты интересуются, можно ли своими руками заправить автомобильный кондиционер.

Нет ничего невозможного, но мы сразу предупреждаем: выполнять эту процедуру стоит своими руками только в том случае, если вы понимаете конструкцию устройства и знаете, как оно работает. В целом же, если у вас нет никакого опыта автомобильного ремонта собственными руками, лучше не вмешиваться в работу кондиционера. Это может привести к серьезным неприятностям и стать причиной значительных неполадок, которые в дальнейшем придется дорого ремонтировать на СТО. Даже неправильный выбор фреона способен сильно нарушить условия работы климатической установки и вывести ее из строя. Стоит внимательнее разобраться в этом моменте и уточнить, в каких случаях можно выполнить заправку своими руками.

Читать далее