2
3

Обзор Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TDi X-treme (Трехдверная модель)

Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TDi X-treme (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.87 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.26 л/100 км
Город (л/100 км) 8.61 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 277 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 2663 см3
Коэффициент сжатия 21.9:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 96 мм
Ход цилиндров (мм) 92 мм
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Непрямой впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Серия X-treme
Гарантия от коррозии (лет) 3 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 6
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 19 сек
Мощность двигателя 124 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 91 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5200 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 145 lbs-ft
Крутящий момент 197 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4000 об/мин
Максимальная скорость 145 км/ч
Колеса и шины
Размер задних шин 215/R15
Размер запаски 215/R15
Тип колес 15" стальные
Размер передних шин 215/R15
Габариты
Высота 1800 мм
Длина 4105 мм
Колесная база 2450 мм
Ширина 1745 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 72 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2300
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1650 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 570
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2800 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1730 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.2 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее