2
3

Обзор Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD Sport LE (Трехдверная модель)

Nissan Terrano Кроссовер (Внедорожник) 2.7 TD Sport LE (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.19 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.2 л/100 км
Город (л/100 км) 9.87 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.677 г/км
Выбросы CO2 260 г/км
HC+NOx (г/км) 1.05 г/км
Уровень шума (дБ) 72 дБ
Частицы 0.06
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал OHV
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2663 см3
Коэффициент сжатия 21.9 :1
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 96 мм
Ход цилиндров (мм) 92 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 5
Подача топлива Непрямой впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Крутящий момент 278 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 154 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 15.7 сек
Мощность двигателя 125 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 92 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 3600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 205 lbs-ft
Колеса и шины
Размер передних шин 235/70 R16S
Размер задних шин 235/70 R16S
Размер запаски 235/70 R16S
Стиль колес хром с колпачками в центре
Тип колес 16 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1830 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1830 мм
Длина 4185 мм
Колесная база 2450 мм
Ширина 1755 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1755
Вес и объемы
Объем топливного бака 72 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2510
Максимальная грузоподъемность (кг) 765
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2800 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1745 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.8 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее